Поиск по этому блогу

четверг, 8 августа 2013 г.

Чистим зубы креативно!

Каждый нормальный человек чистит зубы. Это такой момент, когда ты либо спишь в ванной с щеткой во рту, либо чистишь челюсть с реактивной скоростью утром, когда опаздываешь.
У меня всегда с полки падает тюбик с пастой. Это так бесит! Я начинаю его поднимать, снова ложу на полку, теперь действительно ложу, а не ставлю на колпачок. Но увы! На моей полке нет места "лежачему" тюбику! И каждым злобным утром, в те минуты истерики, когда я УЖАСНО опаздываю, я пытаюсь положить пасту на битком набитую  полку, и с полочки СВАЛИВАЮТСЯ ВСЕ МАЛЕНЬКИЕ ФЛАКОНЧИКИ,БАНОЧКИ и прочее барахло, и последней нотой в этом кошмаре будет звук шлепнувшегося сверху тюбика с пастой...
И тут я подумала: "Почему нет зубных щеток, которые можно заправлять пастой?" Да, как авто бензином. Было бы супер!
И как оказалось такие щетки есть! И не только в такой вариации.
Меня бы спасла даже держалка-подставка для пасты:
А что больше понравилось вам?

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Второй вариант)